16+
Официальный сайт
Чердынский городской округ
Главная / Органы местного самоуправления / Дума Чердынского городского округа / Информация о мероприятиях, проводимых Думой Чердынского ГО

Информация о мероприятиях, проводимых Думой Чердынского ГО

В соответствии с Уставом Чердынского городского округа и Регламентом Думы Чердынского городского округа Дума проводит :

1. Заседания Думы

1.1. Основной формой работы Думы является заседание.
Заседание Думы правомочно, если на нем присутствует не менее 50 процентов от установленной численности депутатов Думы.
Если на заседании Думы присутствует меньшее число депутатов, то заседание переносится на другое время.
В случае если на заседании принимаются решения об утверждении Устава Чердынского городского округа, об избрании главы городского округа - главы администрации Чердынского городского округа по конкурсу, заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от установленного числа депутатов Думы.
1.2. Во время заседания Думы средства телефонной связи должны быть приведены в беззвучный режим.
1.3. Дума собирается на первое заседание не позднее 15 дней после избрания Думы в правомочном составе.
Первое заседание Думы нового созыва созывает глава Чердынского городского округа - глава администрации Чердынского городского округа, открывает и ведет его старейший по возрасту депутат Думы нового созыва до избрания председателя Думы.
На первом заседании Дума избирает из своего состава по решению депутатов открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов Думы председателя Думы Чердынского городского округа, заместителя председателя Думы.
Порядок избрания председателя Думы, заместителя председателя Думы определен в разделе 11 настоящего Регламента.
1.4. Очередные заседания Думы проводятся не реже 1 раза в месяц (предпоследний четверг месяца). Очередные заседания Думы проводятся с 11.00 с перерывом каждый час на 10 минут и по необходимости с перерывом на обед с 13.00 до 14.00.
В период принятия решения о бюджете на очередной год заседания Думы могут проводиться в иной срок в соответствии с графиком мероприятий по рассмотрению проекта решения о бюджете.
В июле очередное заседание Думы не проводится.
Решением Думы может быть установлено иное время и продолжительность проведения заседания.
Время и продолжительность внеочередного заседания Думы устанавливается председателем Думы.

2. Комиссии Думы

2.1. Комиссия Думы (далее по тексту - комиссия) является постоянно действующим органом Думы и состоит из членов комиссии - депутатов.
2.2. Решение Думы о создании комиссий, их количестве, компетенции, количественном и персональном составе каждой комиссии принимается большинством голосов от установленной численности депутатов.
2.3. Формирование персонального состава комиссии осуществляется на основании письменных заявлений депутатов, подаваемых на имя председателя Думы.
2.4. Первое организационное заседание комиссии созывает, открывает и ведет старейший по возрасту член комиссии.
2.5. Комиссии образуются на срок полномочий Думы данного созыва.
2.6. Комиссия по вопросам, относящимся к ее компетенции, осуществляет следующие полномочия:
предварительное обсуждение проектов правовых актов, внесенных на рассмотрение Думы, подготовка рекомендаций Думе по их рассмотрению,
обобщение и рассмотрение поступивших поправок к проектам правовых актов, подготовка проектов правовых актов к рассмотрению на заседании Думы,
выдвижение предложений по разработке (самостоятельная разработка) проектов правовых актов,
внесение проектов правовых актов (поправок к ним) на рассмотрение Думы,
контроль за исполнением решений Думы, рассмотрение вопросов о снятии с контроля рекомендаций, содержащихся в решениях Думы, находящихся на контроле комиссии,
иные полномочия в целях решения вопросов, относящихся к компетенции комиссии.
По решению депутатов Дума может проводить совместные заседания комиссий.

3. Публичные слушания, общественные обсуждения

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Чердынского городского округа Думой Чердынского городского округа, главой Чердынского городского округа могут проводиться публичные слушания.
2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Думы Чердынского городского округа или главы Чердынского городского округа.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Думы Чердынского городского округа, назначаются Думой Чердынского городского округа, а по инициативе главы Чердынского городского округа - главой Чердынского городского округа.
3. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект устава Чердынского городского округа, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав Чердынского городского округа вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (Устава) или законов Пермского края в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проект стратегии социально-экономического развития Чердынского городского округа;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона N 131-ФЗ для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.
Решения по вопросам, указанным в пунктах 1-4 настоящей части, принятые без вынесения их на публичные слушания, являются недействительными и не имеющими юридическую силу.
4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативными правовыми актами Думы Чердынского городского округа и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.
5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется нормативным правовым актом Думы Чердынского городского округа с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.

Яндекс.Метрика