16+
Официальный сайт
Чердынский городской округ

Администрация

Информация об органе местного самоуправления

Положение об администрации Чердынского городского округа

 Решение принято на заседании

Думы Чердынского городского

округа 06.12.2019 г.

 

 

                                                                              УТВЕРЖДЕНО

решением Думы Чердынского

городского округа

от 06.12.2019 № 82

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об администрации Чердынского городского округа

 

1. Общие положения

 

1.1. Администрация Чердынского городского округа (далее по тексту - Администрация округа) в соответствии с Уставом Чердынского городского округа является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Чердынского городского округа (далее по тексту – округ, городской округ) и осуществляет свои функции в интересах жителей Чердынского городского округа по решению вопросов местного значения.

1.2. Администрация округа подотчетна Думе Чердынского городского округа (далее по тексту - Дума) освоей деятельности, в том числе по решению вопросов, поставленных Думой.

1.3. Администрация округа на основанииЗакона Пермского края от 25.03.2019 № 374-ПК «Об образовании нового муниципального образования Чердынский городской округ»является правопреемником администрации Чердынского муниципального района Пермского края, администрации Бондюжского сельского поселения, администрации Вильгортского сельского поселения, администрации Керчевского сельского поселения, администрации муниципального образования «Ныробскоегородское поселение», администрации Покчинского сельского поселения, администрации Рябининского сельского поселения, администрации Усть-Урольского сельского поселения,администрации Чердынского городского поселения.

1.4. Администрация округа как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, применительно к казенным учреждениям.

Учредителем Администрации округа является Чердынский городской округ.

Администрация имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, гербовую печать со своим наименованием, счета, открытые в соответствии с действующим законодательством, бланки, штампы и другие реквизиты.

Администрация округа от имени Чердынского городского округа приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности в соответствии с федеральными законами Российской Федерации, законами Пермского края и муниципальными правовыми актами Чердынского городского округа.

Администрация округа от имени Чердынского городского округа может выступать учредителем муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.

1.5. Полное и сокращенное наименование Администрации округа: администрация Чердынского городского округа.

Юридический и фактический адрес Администрации округа: 618601, Россия, Пермский край, Чердынский район, город Чердынь, улица Соборная, дом 18а.

1.6. Администрация округа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Пермского края (области), Уставом Чердынского городского округа, муниципальными правовыми актами Чердынского городского округа.

1.7. Администрацией округа руководит глава городского округа - глава администрации Чердынского городского округа (далее по тексту - глава округа) на принципах единоначалия. Глава округа исполняет полномочия главы Администрации округа. Структурные подразделения Администрации округанаходятся в подчинении главы округа, руководители структурных подразделений подотчетны главе округа и ответственны перед ним за свою деятельность.

1.8. Администрация округа осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации и Пермского края, другими органами местного самоуправления Чердынского городского округа.

1.9. Администрация округа формируется главой округа в соответствии с утвержденной Думой структурой Администрации округа.

В структуру Администрации округа могут входить структурные подразделения Администрации округа с правами юридического лица (управления, комитеты), структурные подразделения Администрации округа (управления, комитеты, отделы, секторы), подразделения структурных подразделений Администрации округа (отделы, секторы).

1.10. В Администрации округа в качестве совещательных органов могут создаваться постоянные и временные комиссии, советы и иные коллегиальные органы по различным направлениям деятельности Администрации округа. Решения о создании таких органов, сроке их полномочий, численности, персональном составе и полномочиях принимаются муниципальными нормативными правовыми актами Администрации округа.

1.11. Штатное расписание Администрации округа утверждается главой округа в соответствии со структурой Администрации округа исходя из установленного фонда оплаты труда.

 

2. Основные задачи

 

Основными задачами Администрации округа являются:

2.1. Обеспечение решения вопросов местного значения Чердынского городского округа, осуществление отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральными законами, законами Пермского края, Уставом Чердынского городского округа и муниципальными правовыми актами округа.

2.2. Участие в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных в соответствии с действующим законодательством), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решение иных вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами Пермского края, за счет доходов бюджета округа, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

2.3. Организация взаимодействия с органами государственной власти Российской Федерации и Пермского края, иными органами местного самоуправления Чердынского городского округа.

2.4. В пределах компетенции Администрации округа осуществление контроля за деятельностью предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности в соответствии с действующим законодательством.

 

3. Основные полномочия и функции

 

3.1. Администрация округа в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие полномочия и функции:

3.1.1. Организует в пределах своих полномочий исполнение федерального законодательства, законодательства Пермского края, Устава Чердынского городского округа и муниципальных правовых актов округа; контролирует их исполнение структурными подразделениями Администрации округа, а также муниципальными предприятиями и учреждениями, образованными для реализации отдельных функций, предусмотренных предметами ведения местного самоуправления.

3.1.2. В пределах своих полномочий вступает в отношения с организациями, предприятиями, учреждениями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности и отдельными гражданами; заключает гражданско-правовые договоры, соглашения, связанные с деятельностью Администрации округа и с обеспечением мероприятий, проводимых Администрацией округа.

3.1.3. Разрабатывает программы и планы социально-экономического развития и обеспечивает их выполнение.

3.1.4. Осуществляет исполнительно-распорядительные полномочия по решению следующих вопросов местного значения:

- составление проекта бюджета городского округа, исполнение бюджета городского округа, осуществление контроля за его исполнением, составление и отчета об исполнении бюджета городского округа;

- владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа;

- организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

- осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом "О теплоснабжении";

- дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обеспечение проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;

- участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа;

- разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского округа, реализацию прав коренных малочисленных народов и других национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;

- организация охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией;

- предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке городского округа сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;

- организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа;

- организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Пермского края), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья;

- создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа (за исключением территорий городских округов, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;

- создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

- организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа;

- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;

- создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе;

- сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа;

- обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;

- создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;

- формирование и содержание муниципального архива;

- организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

- участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;

- осуществление контроля за соблюдением правил благоустройства территории городского округа, организация благоустройства территории городского округа в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;

- подготовка генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного в границах городского округа, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, разработка местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах городского округа, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях городских округов, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе";

- присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах городского округа, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

- организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

- создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;

- создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

- организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа;

- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

- создание условий для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству (волонтерству);

- организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе;

- осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, разработка правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

- оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

- осуществление муниципального лесного контроля;

- обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд городского округа, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

- осуществление мер по противодействию коррупции в границах городского округа;

- организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории;

- в случаях и в пределах, установленных нормативными правовыми актами, установление правил, обязательных для исполнения на территории муниципального образования;

- организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

- создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями;

- учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения муниципального образования, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации; выступление в качестве соучредителя межмуниципального печатного средства массовой информации;

- организация реализации кадровой политики в Администрации округа в соответствии с действующим трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе;

- осуществление формирования кадрового состава для замещения должностей, формирования и ведения личных дел работников Администрации округа, учет и хранение трудовых книжек; ведение реестра сведений о составе муниципальных служащих округа. При этом формирование кадрового состава, формирование и ведение личных дел сотрудников Администрации округа, ведение реестра сведений о составе муниципальных служащих, а также учет и хранение их трудовых книжек осуществляет кадровое подразделение Администрации округа;

- организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Думы, муниципальных служащих и работников муниципальных предприятий, учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;

- осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

- заключение и расторжение муниципальных контрактов, договоров и соглашений по вопросам, отнесенным к компетенции администрации, внесение в них изменений и дополнений, их исполнение;

- организация личного приема граждан главой округа, заместителями главы Администрации округа, руководителями структурных подразделений Администрации округа, а также своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан и принятие по ним необходимых мер;

- разработка проектов муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Администрации округа;

- исполнение иных полномочий в соответствии с федеральными законами, законами Пермского края и Уставом Чердынскогогородского округа.

3.1.5. Имеет право на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения городского округа:

- создание музеев городского округа;

- создание муниципальных образовательных организаций высшего образования;

- участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

- создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территориях городского округа;

- оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территориях городского округа;

- создание муниципальной пожарной охраны;

- создание условий для развития туризма;

- оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

- оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

- осуществление мероприятий, предусмотренных Федеральным законом "О донорстве крови и ее компонентов";

- создание условий для организации проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, а также применение результатов независимой оценки качества условий оказания услуг организациями при оценке деятельности руководителей подведомственных организаций и осуществление контроля за принятием мер по устранению недостатков, выявленных по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг организациями, в соответствии с федеральными законами;

- предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;

- осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающими на территориях городского округа;

- осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации";

- оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта;

- осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей";

- совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия во входящем в состав территории городского округа и не являющемся его административным центром населенном пункте нотариуса;

- оказание содействия в осуществлении нотариусом приема населения в соответствии с графиком приема населения, утвержденным нотариальной палатой субъекта Российской Федерации.

3.2. При осуществлении своих задач и функций Администрация округа:

- запрашивает у муниципальных предприятий и учреждений округа, органов местного самоуправления, организаций, расположенных на территории округа, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности информацию, необходимую для качественного исполнения задач и функций, возложенных на Администрацию округа;

- пользуется имуществом, закрепленным за ней на праве оперативного управления, в пределах, установленных действующим законодательством;

- в пределах своей компетенции выступает стороной от имени округа в судебных органах;

- пользуется всеми правами, предоставленными ей законодательством Российской Федерации, Пермского края, Уставом округа и иными муниципальными правовыми актами округа.

 

4. Организация деятельности

 

4.1. Администрацию округа возглавляет глава округа, который является высшим должностным лицом округа и наделяется Уставом Чердынскогогородского округа всей полнотой полномочий по решению вопросов местного значения округа, по руководству Администрацией округа.

4.2. Глава округа руководит деятельностью Администрации округа на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Администрацию округа основных задач и функций.

4.3. В случае временного отсутствия главы округа (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка и другое) его полномочия временно исполняет один из заместителейГлавы Администрации округа.

4.4. В случае досрочного прекращения полномочий Главы округа либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет  лицо, избранное из числа заместителей Главы Администрации округа открытым голосованием большинством голосов от установленной численности  депутатов Думы.

4.5. Договоры, соглашения, заключаемые Администрацией округа, подписываются Главой округа.

Полномочия на ведение переговоров и подписание договоров глава округа вправе передавать иным должностным лицам Администрации округа.

Передача полномочий на подписание договоров иным должностным лицам Администрации округа оформляется распоряжением администрации и подтверждается доверенностью, оформленной и заверенной в соответствии с установленным порядком в Администрации округа.

4.6. Глава округа постановлением устанавливает распределение обязанностей между руководством Администрации округа.

Заместители главы Администрации округа в соответствии с распределенными между ними главой округа обязанностями осуществляют координацию деятельности соответствующих структурных подразделений Администрации округа, муниципальных предприятий, учреждений и, в свою очередь, несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на эти подразделения Администрации округа основных задач и функций.

Заместитель главы Администрации округа может являться руководителем структурного подразделения Администрации.

4.7. Глава округа как руководитель Администрации округа:

4.7.1. Организует и руководит работой по подготовке проектов бюджета округа, планов, программ, нормативных правовых и иных актов.

4.7.2. Представляет на рассмотрение Думы:

- проект бюджета округа, годовой отчет об исполнении бюджета округа;

- проекты планов и программ развития округа, отчеты об их исполнении;

- предложения по введению, изменению, отмене местных налогов и сборов и льгот по уплате налогов и сборов, зачисляемых в бюджет округа в соответствии с действующим законодательством;

- проекты решений по другим вопросам, входящим в компетенцию главы округа в соответствии с действующим законодательством.

4.7.3. Формирует Администрацию округа в соответствии с Уставом округа и утвержденной Думой структурой, осуществляет руководство деятельностью структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к полномочиям Администрации округа, осуществляет руководство деятельностьюмуниципальных предприятий, учреждений.

4.7.4. Руководит исполнением бюджета округа, открывает и закрывает счета в соответствии с действующим законодательством.

4.7.5. Подписывает от имени Администрации округа договоры, поручения на перечисление средств, гарантийные обязательства.

4.7.6. В пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Пермского края, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Думы Чердынского городского округа, издает постановления и распоряжения администрации Чердынского городского округа по вопросам, указанным в части 6 статьи 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции Уставом округа в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.

4.7.7.Назначает на должности заместителей ГлавыАдминистрации округа.

4.7.8. Назначает и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами округа.

Руководители муниципальных предприятий и муниципальных учреждений округа подотчетны главе округа.

4.7.9. Осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) по заключению трудовых договоров о прохождении службы с лицами, назначаемыми на должность и освобождаемыми от должности в Администрации округа, а также по решению иных вопросов, связанных с прохождением ими службы.

4.7.10. Принимает на работу, перемещает и увольняет с работы сотрудников Администрации округа в соответствии с действующим законодательством.

4.7.11. Участвует в заседаниях Думы.

4.7.12. Поощряет работников Администрации округа, руководителей структурным подразделений Администрации, муниципальных учреждений и предприятий (по ходатайству заместителя главы Администрации округапо соответствующему направлению либо руководителя структурного подразделения Администрации округа) за достигнутые успехи в труде и представляет их к награждению вышестоящими органами.

4.7.13. Принимает решение о привлечении к дисциплинарной ответственности работников Администрации округа и руководителей структурных подразделений Администрации, муниципальных учреждений и предприятий за невыполнение или некачественное выполнение ими должностных обязанностей, за нарушение трудовой дисциплины в соответствии с действующим законодательством.

4.7.14. Действует от имени округа без доверенности в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, органах государственной власти и местного самоуправления.

4.7.15. Осуществляет иные полномочия, возложенные на него действующим законодательством и переданные актами органов государственной власти.

4.8. Все структурные подразделения Администрации округа находятся в подчинении главы округа.

 

5. Финансирование и учет

 

5.1.Финансирование деятельности Администрации округа осуществляется за счет средств бюджета округа.

5.2. Администрация округа осуществляет бухгалтерский учет, ведет и сдает статистическую, бюджетную и налоговую отчетность в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Чердынского городского округа.

Структурные подразделения Администрации округа, наделенные правами юридического лица, самостоятельно осуществляют бухгалтерский учет, ведут и сдают статистическую, бюджетную и налоговую отчетность в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Чердынского городского округа.

5.3. Администрация округа осуществляет функции муниципального заказчика для закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в пределах своей компетенции. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.

 

6. Заключительные положения

 

6.1. Ликвидация, реорганизация и переименование Администрации округа осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.2. В Положение могут быть внесены изменения и дополнения в связи с изменением действующего законодательства, Устава округа и муниципальных нормативных правовых актов, принятых Думой.

 

 

Структура администрации Чердынского городского округа 

                                                                                                    УТВЕРЖДЕНА

                                                                                       решением Думы Чердынского

                                                                                                   городского округа

                                                                                              от 30.01.2020 г. № 121

 

 

СТРУКТУРА

АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕРДЫНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 

1. Руководство администрации

 

 1.1. Глава городского округа – глава администрации Чердынского городского округа

 1.2. Заместитель главы администрации Чердынского городского округа по социальным вопросам

 1.3. Заместитель главы администрации Чердынского городского округа по развитию инфраструктуры

 1.4. Заместитель главы администрации Чердынского городского округа по экономике, начальник Финансового управления администрации Чердынского городского округа

1.5. Заместитель главы администрации Чердынского городского округа, руководитель аппарата

1.6. Помощник главы администрации Чердынского городского округа по мобилизационной работе

1.7. Помощник главы администрации Чердынского городского округа по вопросам сохранения историко-культурного наследия и охраны памятников

 

2. Самостоятельные структурные подразделения администрации

городского округа

 2.1. Финансовое управление:

         2.1.1. бюджетный отдел

         2.1.2. отдел консолидированной отчетности

         2.1.3. отдел казначейского исполнения

         2.1.4. отдел контроля

 2.2. Управление муниципальными учреждениями

         2.2.1. отдел образования

         2.2.2. отдел культуры

         2.2.3. планово-экономический отдел

 2.3. Комитет имущественных отношений

         2.3.1. отдел земельно-имущественных отношений

         2.3.2. отдел архитектуры и градостроительства

 

3. Внутренняя структура администрации городского округа:

 

 3.1.1. Отдел делопроизводства

 3.1.2. Юридический отдел

 3.1.3. Отдел ЗАГС

 3.1.4. Отдел по делам архивов

 3.1.5. Отдел территориального развития

 3.1.6. Отдел планирования

 3.1.7. Отдел муниципальных закупок

 3.1.8. Отдел внутренней политики

 3.1.9. Ныробский территориальный отдел

 3.1.10.Бондюжский территориальный отдел

 3.1.11.Вильгортский территориальный отдел

 3.1.12.Покчинский территориальный отдел

 3.1.13.Рябининский территориальный отдел

 3.1.14.Керчевский территориальный отдел

 3.1.15.Усть-Урольский территориальный отдел

 

          4. Руководство деятельностью должностных лиц и структурных подразделений:

 

 4.1. Глава городского округа – глава администрации Чердынского городского округа:

4.1.1. заместитель главы администрации Чердынского городского округа по социальным вопросам

4.1.2. заместитель главы администрации Чердынского городского округа по развитию инфраструктуры

4.1.3. заместитель главы администрации Чердынского городского округа по экономике, начальник Финансового управления администрации Чердынского городского округа

4.1.4. заместитель главы администрации Чердынского городского округа, руководитель аппарата

4.1.5. помощник главы администрации Чердынского городского округа по мобилизационной работе

4.1.6. помощник главы администрации Чердынского городского округа по вопросам сохранения историко-культурного наследия и охраны памятников

4.1.7.  Комитет имущественных отношений

4.1.8.  Отдел муниципальных закупок

4.1.9.  Отдел планирования

4.1.10. Территориальные отделы

 

4.2. Заместитель главы администрации Чердынского городского округа по социальным вопросам:

4.2.1. Управление муниципальными учреждениями

4.2.2. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

 

4.3.  Заместитель главы администрации Чердынского городского округа по развитию инфраструктуры:

4.3.1. МКУ «Управление инфраструктуры Чердынского городского округа»

4.3.2. МКУ «Гражданская защита Чердынского городского округа»

4.4. Заместитель главы администрации Чердынского городского округа по экономике, начальник Финансового управления администрации Чердынского городского округа:

4.4.1. Финансовое управление

4.4.2. Отдел территориального развития

4.4.3. МКУ «Централизованная бухгалтерская система»

 

4.5.  Заместитель главы администрации Чердынского городского округа, руководитель аппарата

4.5.1. Отдел делопроизводства

4.5.2. Юридический отдел

4.5.3. Отдел ЗАГС

4.5.4. Отдел по делам архивов

4.5.5. Отдел внутренней политики

      

 

5. Должностные лица (специалисты), не входящие в состав

структурных подразделений аппарата администрации

 

5.1. Главный специалист Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

5.2. Главный специалист, ответственный секретарь Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

5.3. Главный специалист Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по ИПР

5.4. Ведущий специалист по поддержке сельхозтоваропроизводителей отдела территориального развития администрации Чердынского городского округа

 

6. Муниципальные бюджетные, казенные учреждения, созданные для обеспечения полномочий администрации Чердынского городского округа

 

6.1. МКУ «Управление инфраструктуры Чердынского городского округа»

6.2. МКУ «Центр бухгалтерского учета»

6.3. МКУ «Гражданская защита Чердынского городского округа»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Об утверждении структуры

администрации  Чердынского

городского округа

ПОЛОЖЕНИЕ

об администрации Чердынского городского округа

 

Назад

Яндекс.Метрика