16+
Официальный сайт
Чердынский городской округ
Главная / Информация / Новости / В финал всероссийского конкурса символов прошли 10 культурных и туристических брендов Прикамья

Новости

31.03.2021




 

В финал всероссийского конкурса символов прошли 10 культурных и туристических брендов Прикамья

Поддержать бренды Пермского края можно на портале Живоенаследие.рф до 30 апреля.

 

На национальной интернет-платформе Живое наследие.рф проведен предварительный отбор конкурса «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России». Жители страны могли добавить на интерактивную цифровую платформу информацию о культурных и природных объектах региона, выдающихся земляках, блюдах местной кухни, традициях, промыслах, креативных кластерах, которые могут стать точками притяжения жителей, туристов, добровольцев и инвесторов. За время проведения конкурса пермяки направили 66 заявок. По итогам предварительного отбора в финал прошли 10 из них.

 

Ранее губернатор Дмитрий Махонин отмечал высокий туристический потенциал нашего региона. «Нам есть что показать и есть чем гордиться. Наша амбициозная задача – довести туристический поток до нескольких миллионов человек в год. Туризм для нас будет одним из приоритетных направлений», – обозначал Дмитрий Махонин.

 

Больше всего прикамских брендов прошли в категории «Персоны»: мореплаватель Витус Ионассен Беринг, который начал сухопутную часть Второй Камчатской экспедиции в Осе, династия «чайных королей» Грибушиных, сказительница Евдокия Никитична Трясцина, купец и меценат Николай Васильевич Мешков.

 

Из природных объектов был включен водопад Плакун, находящийся на правом берегу реки Сылвы. В номинации «Даты и события» был выделен Кубок России по снежной и ледовой скульптуре «Зимний вернисаж», крупнейший и единственный в России конкурс высокого международного уровня, имеющий официальный статус, одно из самых значимых мировых событий в сфере снежного и ледового ваяния.

 

Также в предварительный список вошли Музей ложки, в постоянно пополняющейся коллекции представлено более 4 тысяч ложек, арт-объект «Счастье не за горами», созданный художником Борисом Матросовым, суксунский самовар и Рождественский археологический комплекс, одно из самых крупных средневековых городищ Пермского края.

Организаторы конкурса отметили, что в настоящее время проводится итоговый отбор поселений, культурных и природных объектов, образов, традиций и промыслов, имен выдающихся людей, событий и дат, креативных кластеров, гастрономии. Отбор победителей проведет жюри с учетом результатов народного голосования, проходящем на портале Живоенаследие.рф до 30 апреля.

 

В рамках проекта будет составлен «Топ-1000 локальных культурных туристических брендов России», в который войдут достопримечательности всей страны. По словам организаторов, благодаря включению объектов в топ, вырастет их узнаваемость, появится шанс их культурного возрождения, а также возможность экономического развития территорий. Кроме того, авторам лучших описаний будут вручены специальные награды и призы зрительских симпатий.

 

Справка

 

Конкурс «Топ-1000 культурных и туристических брендов России» проводится при поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства. Проект «Живое наследие» реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.

С результатами предварительного отбора можно ознакомиться по ссылке: https://clck.ru/Tt5Rm.

Поделиться в:

Архив новостей

 

Яндекс.Метрика