Официальный сайт
Чердынский муниципальный район
Главная / Муниципальные услуги / Филиал "Чердынский" КГАУ "Пермский краевой МФЦ ПГМУ" / Новости МФЦ / В краевом МФЦ «Мои документы» подвели итоги работы за I квартал 2019 года.

Новости МФЦ

11.04.2019

Постоять в очереди всего 5 минут: среднее время ожидания в пермских МФЦ снизилось более чем в два раза 

В краевом многофункциональном центре «Мои документы» подвели итоги работы за I квартал 2019 года. 

Если в первом квартале 2018 года заявители могли провести в очереди в среднем около 16,28 минут, то в I квартале текущего года – всего 5,5 минут. Среднее время ожидания в филиалах МФЦ сократилось на 63,9%.

- Один из основных показателей эффективности работы многофункциональных центров – это период ожидания заявителей в очереди за получением той или иной госуслуги, - говорит Леонид Громов, руководитель ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ». – Чтобы ускорить прием посетителей, в филиалах создаются дополнительные «окна», обеспечивается одновременная работа максимального количества специалистов в часы «пик». Помимо этого,в учреждении системно проводится повышение квалификации сотрудников по наиболее сложным и востребованным услугам.

Снижение среднего времени ожидания – не единственный положительный результат работы краевого МФЦ.Перечень услуг, которые можно получить в отделениях «Мои документы», за первые три месяца текущего года пополнился на 8 наименований. Так, для оформления свидетельства ИННтеперь не обязательно обращаться в налоговую инспекцию, заказать документ можно в многофункциональном центре. Обратиться за справкой об отнесении к категории лиц предпенсионного возраста, переоформить водительские права, подать налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ жители даже самых отдаленных территорий Прикамьясейчас тожемогут в любом МФЦ.

Сохраняется положительнаядинамика обращений заявителей в центры «Мои документы». По итогам I квартала специалистами принято 559125 пакетов документов. Таким образом, количество предоставленных услуг по сравнению с аналогичным периодом 2018 года увеличилось на 19,4%.

Самыми востребованными у населения остаются услуги Росреестра – более 50% от общего количества услуг, оказываемых многофункциональными центрами. Количество принятых пакетов документов только на регистрацию объектов недвижимости за первые три месяца 2019 года составило более 183874дел.

Отмечается значительное увеличение числа обращений, связанных с оформлениемроссийскихпаспортов. За истекший период специалистами МФЦ было оказано 35534 услуги(для сравнения: в Iквартале 2018-го их было 22585 (+57,3%).

На 59,2% увеличилось количество услуг в сфере социальной поддержки населения.С начала года за ними обратились более47,5 тысяч жителей.Чаще всего посетители МФЦ хотели подать заявление о назначении ежемесячного пособия на ребенка - 11 789запросов (по сравнению с первым кварталом прошлого года их стало на 42,9% больше). 

Также существенный прирост в первом квартале показали услуги ГУ МВД. Зарегистрироватьсяпо месту жительствачерез многофункциональный центр пожелали более 32,2тысяч человек. Рост по сравнению с аналогичным периодом2018 года составил 50,7% - тогда было принято 21,3 тысяча заявлений. 

Справочная информация:

В Пермском крае действует 53 филиала и более двухсот территориально-обособленных структурных подразделений МФЦ с общим количеством окон – 752. На конец 1 квартала 2019 года МФЦ предоставляют 956 видов услуг, в том числе 141 государственная и 767 муниципальных.

Поделиться в:

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год

 

Яндекс.Метрика